Информационно-финансовый портал IBC - это:
  • 20 летний опыт работы на межбанковском и денежном рынке Украины. 140 банков партнеров (более 80 на 2017 год)
  • 900+ корпоративных клиентов, которые доверяют нашему сервису
  • Уникальная услуга для наших клиентов – финансовый консьерж сервис
  • Эксклюзивная онлайн информация о межбанковском и других рынках, которая предоставляется ведущим информационным агентствам Украины и мира (в.ч. Reuters)
Информация в режиме реального времени
Регистрация займет примерно 1 минуту.
Регистрация

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов

В 2018 году в тройку самых дорогих брендов попали Apple, Google и Amazon. Об этом сообщает консалтинговое агентство Interbrand.

В первую десятку рейтинга попали:Apple — 214,5 млрд долларов, за год стоимость бренда выросла на 16%.

Google — 155,5 млрд долларов, рост на 10%.
Amazon — 100,8 млрд долларов, рост на 56%
Microsoft — 92,7 млрд долларов, рост на 16%.
Coca-Cola — 66,3 млрд долларов, падение на 5%.
Samsung — 59,9 млрд долларов, рост на 6%.
Toyota — 53,4 млрд долларов, рост на 6%.
Mercedes-Benz — 48,6 млрд долларов, рост на 2%.
Facebook — 45,2 млрд долларов, падение на 6%.
McDonald's — 43,4 млрд долларов, рост на 5%.

В сотню самых дорогих брендов мира впервые вошли Spotify (92 место, 5,2 млрд долларов) и Subaru (100 место, 4,2 млрд долларов).

Также вернулись Chanel (23 место, 20 млрд долларов), Hennesy (98 место, 4,7 млрд долларов) и Nintendo (99 место, 4,7 млрд долларов). Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 7,7% по сравнению с 2017 годом и достигла 2 трлн долларов.

Напомним, американская компания-гигант в области электронной торговли Amazon открыла реальный магазин, где продаются популярные товары с вебсайта компании. Магазин под названием Amazon 4-star открылся в центральной части Нью-Йорка.

Для получения актуальной информации , а также доступа к архиву значений, необходимо зарегистрироваться
Регистрация займет примерно 1 минуту.
Регистрация
asd