Глобальный маркетплейс Let'sPartner привлек более 4 тысяч стартапов

Участниками глобального маркетплейса для стартапов и корпораций Let'sPartner стали более 4 тысяч финтех-стартапов из 89 стран мира. Об этом передает пресс-служба проекта Let'sPartner со ссылкой на его учредителей - финтех-экспертов Анастасию Шевченко и Алексея Пузняка.

“С момента старта в апреле 2018 года глобального маркетплейса Let'sPartner, который должен стать эффективной платформой для коммуникации финтех-стартапов и корпоративного бизнеса, его участниками стали более 4 тыс. стартапов и 2 тыс. корпораций из 89 стран мира”, - идет речь в сообщении.

Маркетплейс позволяет оперативно устанавливать партнерские связи между стартап-проектом и корпоративным бизнесом.

Количество участников растет высокими темпами даже без инвестиций в маркетинг и продвижение проекта.

Так, зарегистрировавшись на Let'sPartner, участники могут, благодаря созданному на платформе чату, в считанные минуты согласовать взаимные бизнес-интересы и обменяться прямыми контактами, пояснила Шевченко, которая является основателем и CEO Fintech Solutions, генеральным менеджером компании Adecco Ukraine.

"Корпорации могут вбрасывать, что называется, в открытый эфир актуальные для них задачи, а стартапы, со своей стороны, смогут предлагать свои услуги или проекты как варианты решений. Фактически речь идет об организации онлайн-тендеров, которые могут быть эффективно реализованы в очень сжатые сроки", - рассказал Пузняк.

Ранее также сообщалось, Минский стартап OneSoil запустил интерактивную карту сельскохозяйственных полей.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd