ОБЗОР ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ

Интернет-издание http://forbes.ua/(Forbes.UA)в статье http://forbes.ua/business/1361192-bolshaya-pribyl-bolshie-shtrafy(Большая прибыль – большие штрафы) пишет, что международные банковские группы продолжают расплачиваться за свободу «финансового творчества». 20 ноября комиссар Европейской комиссии по внутреннему рынку и услугам Мишель Барнье сообщил немецкому изданию Handelsblatt, что банкам в ЕС следует пересмотреть принципы своей деятельности. Финансисты должны отделить все торговые операции и рискованные кредитные линии от традиционного банковского бизнеса.Еще на саммите G20, который проходил 5-6 сентября в Санкт-Петербурге, стало понятно, что развитые страны намерены жестко бороться с развитием сложных финансовых инструментов, которые, судя по новостям о разбирательствах судебных дел, были основной из причин ипотечного кризиса 2008-2009 годов. Хотя Джордж Сорос неоднократно называл его «лишь спусковым механизмом, который привел к тому, что лопнул более крупный пузырь».
Участники саммита уделили много внимания этому вопросу и приняли соответствующую «дорожную карту» по борьбе со спекуляциями на финансовых рынках. «Мы приветствуем прогресс, которого удалось достичь в области разработки рекомендаций по регулированию и надзору за теневой банковской системой, и это является важным шагом на пути к смягчению потенциальных системных рисков, связанных с этим рынком», – было сказано в заключительной декларации «Большой двадцатки».

В публикации http://forbes.ua/magazine/forbes/1360325-kollektivnoe-tvorchestvo(Коллективное творчество) говорится о том, что в одну из суббот 1986 года cварщик Василий тащил пианино на девятый этаж. Это было уже седьмое фортепиано, которое он вместе с бригадой грузчиков развозил по квартирам ленинградцев. В конце изнурительного рабочего дня носильщикам досталось по четыре рубля. Василий, едва стоявший на ногах от усталости, потратил все заработанные деньги на такси.
«В тот день я отлично усвоил: тяжелый труд не всегда приносит хороший заработок, – с улыбкой говорит бывший сварщик, а сегодня обладатель состояния в треть миллиарда долларов Василий Хмельницкий. – К деньгам надо относиться творчески: они могут достаться легко, а можно и с кровавым потом ничего не заработать».


Интернет газета http://www.kommersant.ua/(Коммерсант) в статье http://www.kommersant.ua/doc/2349506(Долги заработают на атомной тяге) пишет, что Кабинет министров нашел способ погашения долгов перед коммунальными предприятиями. Вчера был принят закон, который позволяет направить на компенсацию разницы в тарифах теплокоммунэнерго 1,64 млрд грн. Эти средства будут получены в виде дополнительного налога, который заплатит ГП "НАЭК "Энергоатом"". Впрочем, для того чтобы у энергогенерирующей компании появились деньги, ей разрешат выпустить облигации, применив для привлечения средств ту же схему, что и в случае с НАК "Нафтогаз Украины", отмечают в Министерстве энергетики и угольной промышленности. Эксперты называют такую стратегию рискованной.
Вчера Верховная рада приняла закон N3057 ""О госбюджете Украины на 2013 год" относительно погашения задолженности за энергетические ресурсы", внесенный народным депутатом Артемом Мартовицким (Партия регионов). В пояснительной записке к законопроекту сообщается, что целью его принятия является обеспечение источников для погашения задолженности по разнице в тарифах на тепловую энергию, услуги по централизованному водоснабжению и водоотводу, которые производились, транспортировались и поставлялись населению. Кроме того, отмечается, что задолженность возникла в связи с несоответствием фактической стоимости тепловой энергии и услуг по централизованному водоснабжению и водоотводу тарифам, которые утверждались и согласовывались органами государственной власти.

В материале http://www.kommersant.ua/doc/2349496(Демпинг возвращается) говориться о том, что страховщики продолжают наращивать объемы привлекаемых по "автогражданке" премий. Причиной роста стал демпинг — некоторым страховщикам не хватает средств для погашения текущих задолженностей. Страховщики уверены, что частично решить проблему можно за счет внедрения механизма прямого урегулирования, который позволит убрать с рынка недобросовестных игроков.
За девять месяцев этого года страховщикам удалось привлечь по ОСАГО 1,84 млрд грн премий, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Моторного (транспортного) страхового бюро Украины (МТСБУ), которые оказались в распоряжении "Ъ". Примечательно, что количество заключенных договоров за этот же период выросло на 5,7% — до 6,66 млн шт.


В издании http://delo.ua/(Дело) в статье http://delo.ua/business/fitch-podtverdil-ukrzaliznyce-rejting-b-220329/(Fitch подтвердил "Укрзализныце" рейтинг "B-") идет речь о том, что международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" рейтинг В-. Об этом говорится в сообщении рейтингового агентства.
Fitch подтвердил "Укрзализныце" долгосрочные рейтинги в иностранной и национальной валюте на уровне B-. Прогноз по рейтингам — "негативный".
Одновременно Fitch подтвердило на уровне B- долгосрочные рейтинги в иностранной валюте облигаций, представляющих собой участие в кредите, эмитента Shortline Plc.

В материале http://delo.ua/business/u-flydubai-net-problem-s-dlinoj-vzletnoj-polosy-v-aeroportu-kiev-220325/(У flydubai нет проблем с длиной взлетной полосы в аэропорту Киев) говориться о том, что авиакомпания flydubai (Дубай, ОАЭ) не видит проблем для взлета и посадки воздушных судов в связи с длиной взлетно-посадочной полосы (ВПП) в международном аэропорту Киев (Жуляны). Такое мнение высказал журналистам старший вице-президент по коммерческим операциям flydubai в ОАЭ, на Ближнем Востоке, в Европе и странах СНГ Джейхун Эфенди.
"Все об этом говорят, но Жуляны были проверены нами, мы начали туда летать. Все спрашивают: что там с полосой? Мы летаем нормально, без проблем, даже с полной загрузкой в 189 мест", — сказал Эфенди.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd