Стало известно, во сколько обошлась Украине реклама “правительства Гройсмана”

Реклама "правительства Гройсмана" в 2019 году стоила налогоплательщикам 35,94 миллионов гривен. Об этом сообщило общественное движение “Чесно”.

“Первое - это использование админресурса, второе - обход прозрачных правил финансирования деятельности политиков. В Facebook Гройсман рекламирует себя сам, а также благодаря малоизвестным медиа и лояльным сообществам вроде "GoGro", - сообщили в “Чесно”.

Согласно объявлению о тендере на сайте ProZorro, в 2019 году расходы на печать газеты “Урядовый курьер” достигли 19,5 миллионов. По сравнению с расходами за предыдущий год эта сумма выросла на 5 миллионов.

Спецвыпуски с рекламой “правительства Гройсмана” уже обошлась государству в 13,46 миллионов гривен. Будущие расходы с мая по декабрь за эти услуги составляют 6,8 миллионов.

Размещение наружной рекламы на щитах с логотипом “правительство Гройсмана” с апреля до конца июля будет стоить 13,4 миллиона. В течение этого времени рекламу должны демонстрировать на 3 тысячах рекламных площадей в Украине. Наружную рекламу в среднем за 1,1 тысячу гривен за билборд.

“Чесно” отмечает, что в этом году в Кабмине были готовы отдать за публикацию правительственной рекламы на страницах печатных СМИ более чем 4 миллионов гривен. Тендер выиграл "Медиа Хаб", который попросило 2,3 миллиона гривен за продвижение правительства в 44-х медиа. Срок соглашения - от 11 марта до 23 декабря 2019 года.

Напомним, представитель ЕС посоветовал Украине не просить денег в Евросоюза, так как государство еще не использовало 8 миллиардов евро помощи, которые были выделены Европейским союзом.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на IBC.UA и получите доступ к системе мониторинга и анализа финансовых рынков.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd