В Нацбанк поступило свыше 13 тысяч обращений граждан

Самой распространенной темой обращений граждан в Национальный банк в течение 2018 года остались отношения по кредитным договорам между заемщиками и банками. Об этом передает пресс-служба НБУ.

"За 2018 год в Национальный банк Украины поступило 13 305 обращений граждан. Это на 2 129 (13,8 %) меньше, чем за 2017 год. Традиционно самой распространенной темой обращений граждан в Национальный банк в течение 2018 года остались отношения по кредитным договорам между заемщиками и банками (3 271 обращение или 24,6% от общего количества)", - идет речь в сообщении.

Граждане также спрашивали Национальный банк о банковском надзоре – 1 654 обращения (12,4%); отношениях участников с Корпоративным негосударственным пенсионным фондом Национального банка – 1 364 (10,3%); о платежных системах и расчетах – 1 344 (10,1%), денежном обороте – 956 (7,1%) и др.

В Нацбанке отмечают, что обращения от граждан, уполномоченных лиц поступали в центробанк тремя путями: средствами почтовой связи – 6 993 обращения, каналами электронной связи (электронной почтой НБУ, от государственного учреждения "Правительственный контактный центр", через Систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти (СЭВ) – 3 607 обращений и по телефонной "горячей линии" – 2 705 обращений.

Ранее НБУ сообщал, что в обращении находится более 400 миллиардов наличных.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на IBC.UA и получите доступ к системе мониторинга и анализа финансовых рынков.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd