Vodafone обвиняет "Приватбанк" в недостаточной защите данных

Один из крупнейших мобильных операторов Украины – Vodafone заявил, что услуга верификации клиентов "Приватбанка" имеет недостаточную защиту. Об этом пишет "Новое время".

Как пишет издание, на днях со счетов 18 жителей Луцка исчезли их деньги. Злоумышленники воспользовались возможностью перевыпуска SIM-карт оператора Vodafone, и таким образом завладели финансовыми номерами людей, а значит и доступами к их счетам.

"К сожалению, Vodafone пока единственный из операторов, который не подтвердил сотрудничество с банком в плане безопасности данных", – сообщали в банке. При этом руководство "Приватбанка" решило вернуть похищенные средства клиентам.

В свою очередь в Vodafone заявили, что сталкиваются с подобными жалобами клиентов "Приватбанка". Оператор утверждает, что предложил систему верификации, которая позволила бы банкам обезопасить своих клиентов от такого рода посягательств мошенников и нивелировать уязвимость банковских услуг.

"Ряд банков готовы внедрять решение, "Приватбанк" не принял наше предложение. То, что банк решил компенсировать ущерб своим клиентам, говорит о том, что банковская услуга имеет недостаточную защиту и верификацию клиентов", – сообщили в Vodafone.

Напомним, владельцы карт, выпущенных ПриватБанком, получили возможность пользоваться Apple Pay. Уже за первый месяц работы в Украине Apple Pay руководство Приватбанка рассчитывает на значительный рост доли мобильных платежей клиентов, а специальные программы лояльности банка для пользователей мобильных устройств Apple смогут сделать использование Apple Pay трендом года в Украине

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd