В Украине назвали самые дорогие национальные бренды

Журнал “Корреспондент” подсчитал стоимость крупных украинских брендов и составил топ-50 самых дорогих в Украине. Об этом сообщило агентство UNN со ссылкой на рейтинг издания.

Рейтинг самых дорогих украинских брендов составили на основе данных, предоставленных журналу правообладателями брендов.

“Стоимость местных брендов во многом отражает ситуацию в экономике и настроение потребителей. Если стоимость локальных брендов растет — значит и в стране все не так плохо. Наличие дорогих национальных брендов — это признак здоровья местной экономики и надежда на то, что деньги не будут уходить за море, а будут оставаться здесь, в Украине”, – сообщает “Корресплондент”.

В топ-50 самых дорогих украинских национальных брендов попали производители напитков и продуктов питания, заправки, ритейлеры и мобильные операторы.

Первое место в рейтинге занимает бренд “Киевстар”, стоимостью 245,2 миллионов долларов. Второе - “Моршинська”, стоимостью 178,2 миллионов долларов, третье - “Фокстрот” (176,9 миллионов долларов).

Производители продуктов питания представлены в рейтинге брендом “Торчин” - 12 место (35,2 миллионов долларов), “Roshen” - 16 место (126,7 миллионов), “Світоч” - 19 место (117,2 миллионов), “Рудь” - 30 место (100 миллионов) и другие.

В список также попали бренды холдингов аграрной отрасли - “Наша Ряба” - 21 место (113,3 миллионов долларов), “М'ясна гільдія” - 35 место (95,3 миллионов), “Бащинський” - 37 место (92,7 миллионов), “КОМО” - 43 место (74,1 миллионов) и “Пирятин” - 45 место (65,9 миллионов)

Ранее аналитики назвали украинские компании из пяти отраслей, которые получают наибольшие доходы и имеют шансы выйти на космический рынок.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на IBC.UA и получите доступ к системе мониторинга и анализа финансовых рынков.

ДОСТУП ДО ФІНАНСОВИХ РИНКІВ ТА АНАЛІТИЦІ В РЕЖИМІ ОНЛАЙН
зареєструйтеся та отримайте 7 днів безкоштовно
Реєстрація
asd